Помощь и Поддержка
Не пришел билет

 • Если билет не нашелся, отправить его повторно можно из «Личного кабинета зрителя» . Для этого перейдите по этой «Ссылке» и укажите почту, которую использовали при оформлении заказа. Следуйте инструкции - в личном кабинет зрителя.


• Если ссылка не пришла или вы заранее знаете, что была допущена ошибка при заполнении адреса почты, нажмите на кнопку «Ошибка в почте».


 • Если у вас почта с доменом @icloud.com, то письмо с билетом может не дойти из-за приостановки работы Apple на территории России. В таком случае тоже нажмите на кнопку «Ошибка в почте» и укажите альтернативный адрес почты.

Как выглядят билеты и другие вопросы

 • Как выглядят электронные билеты; Пушкинская Карта; Хочу сменить категорию билетов и многие другие вопросы, ответы на которые вы можете найти в подборке колонок от наших партнеров TicketsСloud - Раздел для зрителей (Покупателям билетов)


 • Если у Вас куплен билет через другого билетного оператора, но с аналогичной проблемой. Свяжись с техподдержкой, либо по телефону указанному на сайте билетного сервиса, где был приобретен билет. Наши постоянные партнеры: Kassir.ru, Яндекс.Афиша, МТС, Afisha.

Переотправить билет

 • Если билет куплен на нашем сайте nobed.ru - Вы можете воспользоваться своим «Личным кабинетом зрителя» где есть возможность: переотправить себе билеты повторно, оформить возврат или получить справочную информацию.

#nobed
Мы всегда открыты к сотрудничеству,
и готовы рассматривать новые предложения по интересным артистам и спектаклям.